Медицина в России

Прекрасна - 0%
Ужасно - 28.6%
Ужасна но другой нет - 14.3%
Я имею собственое мнения - 57.1%

Total votes: 7
The voting for this poll has ended on: 13 Май 2013 - 21:58
   
   
   
   
Ошибка
  • Невозможно загрузить ленту новостей

Сохраним гениальность нашего ребенка

Подробности Ольга Нойхауз (Хеннефер)

До последнего времени к проявлениям таланта и гениальности относились как к чему-то предопределяемому. Мол, гены у него такие…

В последние десятилетия, благодаря достижениям в исследованиях человеческого мозга, удалось установить, что интеллект не предопределен от рождения.

В 1973 г. профессор Московского университета П.К. Анохин по результатам своих 60-летних исследований природы нейронов опубликовал свой последний научный труд «Формирование естественного и искусственного интеллекта». Вывод, который он сделал в этой работе, звучал следующим образом: "Мы можем показать, что каждый из десяти миллиардов нейронов, насчитывающихся в человеческом мозге, способен образовывать связи, число которых равно единице с двадцатью восемью нулями! Если один нейрон обладает подобным потенциалом, то… на что способен мозг в целом?"

Не существовало доселе человека, способного использовать весь потенциал своего мозга. По этой причине мы не принимаем никаких пессимистических утверждений об ограниченности возможностей человеческого мозга…

Почему же одни люди становятся гениями, а успехи других весьма скромны? Чем отличается мозг гениального человека от мозга обычного человека?

Еще а 1911 году отец нейроанатомии Сантьяго Рамон-и-Кохаль обнаружил, что количество соединений между нейронами является мерой гениальности, причем этот показатель оказывается более существенным, чем общее число нейронов в мозгу. И только в начале 80-х годов нейроноанатом при Калифорнийском университете в Беркли Марианн Даймонд, изучив фрагменты мозга Энштейна, подтвердил эти предположения и сообщил о потрясающем открытии, ведущем к революции в представлениях о человеческих способностях и гениальности. Эксперименты, проведенные Даймонд, показали, что физический механизм гениальности можно создать путем умственных упражнений. Т.е. путем умственной стимуляции мы создаем новые соединения между клетками мозга, которые и являются вместе с количеством клеток мозга биологической основой умственных способностей.

За последнее десятилетие наука по изучению развития детей продвигалась вперед семимильными шагами. Ученые установили, что именно на младенчество – период от рождения до двухлетнего возраста – приходится основной этап формирования ветвящихся связей между мозговыми нервными клетками. Столько нервных связей, сколько имеется у двухлетнего ребенка, не будет у него больше никогда! При рождении в мозгу Вашего ребенка уже есть все активные клетки, которые у него когда-либо. Более того, в мозгу новорожденного в два-три раза больше клеток, чем у взрослого. Но и это количество на 40-75 процентов меньше, чем было у плода в последние месяцы жизни в утробе матери. Некоторые из погибших клеток уже выполнили свою функцию и больше не нужны. Они выделили вещества, которые помогли другим важным нейронам занять свое место в системе связей и образовать необходимые структуры. Но некоторые клетки умирают просто потому, что оказались невостребованными. Во время внутриутробного развития они не получили достаточной стимуляции, которая дала бы им право на дальнейшее существование. Эти клетки оказываются изолированными от развивающейся сети нейронов и, значит, в конце концов, погибают.

Но в стимулирующей дородовой среде клетки мозга становятся активнее и образуют большее количество связей, прочнее закрепляясь на своем месте. Это значит, что Ваш ребенок родится с большим количеством клеток в мозге и, что еще более важно, с большим количеством связей между ними. Это – оптимальная основа для развития умственных способностей. В период с 2 до 5 лет мозг ребенка достигает 90 процентов своего окончательного веса, поэтому на основании всего вышеизложенного большинство исследователей в области развития человеческого мозга убеждены, что период до пятилетнего возраста является фундаментом, на котором будет строиться дальнейшее обучение. И вопрос о том, надо ли развивать ребенка в раннем возрасте, больше не обсуждается.

Каждый ребенок наследует право на высокий интеллект, дарованный ему Создателем, и первые годы жизни ребенка предлагают нам, родителям, чудесную возможность развить безграничный потенциал ребенка, чтобы дать ему неограниченные возможности в жизни, чтобы помочь малышу стать тем, кем он МОЖЕТ БЫТЬ!

Как можно развить гениальный потенциал ребенка? ...


Журнал "MENSCH und GESELLSCHAFT" («Человек и Общество»), “Partner” №12 (99)/2005

P.S. От Татьяны Саргунас:

Да, в самом деле, как можно развить гениальный потенциал ребенка? Что же мы можем сделать для нашего еще нерожденного ребеночка в этом плане?

Как только произошло зачатие, мы можем сознательно использовать:

- Ритм;
- Звук;
- Перемещение в пространстве;
- Тактильный контакт;
- Разговор, пение, стихи.

Необыкновенно хорошо влияют на структуирование нервных связей мозга нерожденного малыша пение самой будущей мамы, голоса дельфинов, колокольный звон и... музыкальные произведения Моцарта.

Замечательную авторскую программу по дородовому развитию ребенка разработал наш соотечественник Михаил Львович Лазарев, которая называется "СОНАТАЛ" и которая успешно используется в нашей стране уже более 20 лет.

Но есть и достижение технического прогресса - система дородового стимулирования БЭБИ ПЛЮС>>

Считаю эту разработку одной из лучших технологических разработок конца ХХ-го века для развития человечества.Эта система замечательно дополнит вышеперечисленные способы развития до рождения.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить